ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НИШ
Абсолютно каждая консультация по комплексному маркетингу начинается с вопроса: «а где нам лучше всего рекламироваться?».
Предприниматель ты, исполнитель, или хер с горы – у тебя есть конкуренты. Вне зависимости от того, продаёшь ты, или предоставляешь – ты являешься, или когда-то являлся тем же потребителем, что и сейчас твои клиенты.
Если ты продаёшь цветы, подумай, на какую бы ты зашёл площадку в первую очередь за поиском хорошего цветочного магазина и на что бы в первую очередь обратил внимание при отборе определённых качеств.
Продаёшь хэнд мэйд – то же самое, где бы в первую очередь ты стал искать то, что продаёшь, будь ты на месте своих клиентов?
Исполнителей тоже это касается…
Дизайнеры, сммщики, рекламщики и прочие ололологи, рекламируйтесь там, где вас точно будут искать.
Если ты продаёшь цветы, подумай, на какую бы ты зашёл площадку в первую очередь за поиском хорошего цветочного магазина и на что бы в первую очередь обратил внимание при отборе определённых качеств.
Продаёшь хэнд мэйд – то же самое, где бы в первую очередь ты стал искать то, что продаёшь, будь ты на месте своих клиентов?
Исполнителей тоже это касается…
Дизайнеры, сммщики, рекламщики и прочие ололологи, рекламируйтесь там, где вас точно будут искать.
Поисковики – определённо универсальный инструмент, но далеко не для каждого.
Если у вас оффлайн бизнес, то в большинстве случаев имеет место быть продвижение на картах, так как в большинстве случаев вас ищут именно там. Не забывайте про оффлайн рекламу: баннеры, билборды, флаеры, лифты и т.д.
Социальные сети типа нельзяграма и ВК – это визуал. Цветочки, тортики, бьюти индустрия… то, что требует визуальной упаковки.
Если это массовые услуги, товарка типа интернет-магазинов и так далее – обязательно иметь сайт.
Если у вас очень много лишних денег, можете засунуть свою рекламу куда угодно, хоть в газету, которые месяцами пылятся в почтовых ящиках или валяются в туалете для более полезных дел. С бюджетом, веткой и амбициями пятиклассника, используйте более узкие инструменты: объявления в городских пабликах, пилите видеоконтент для соц.сетей.
Если долго мучаться, что-нибудь получится.
Если у вас оффлайн бизнес, то в большинстве случаев имеет место быть продвижение на картах, так как в большинстве случаев вас ищут именно там. Не забывайте про оффлайн рекламу: баннеры, билборды, флаеры, лифты и т.д.
Социальные сети типа нельзяграма и ВК – это визуал. Цветочки, тортики, бьюти индустрия… то, что требует визуальной упаковки.
Если это массовые услуги, товарка типа интернет-магазинов и так далее – обязательно иметь сайт.
Если у вас очень много лишних денег, можете засунуть свою рекламу куда угодно, хоть в газету, которые месяцами пылятся в почтовых ящиках или валяются в туалете для более полезных дел. С бюджетом, веткой и амбициями пятиклассника, используйте более узкие инструменты: объявления в городских пабликах, пилите видеоконтент для соц.сетей.
Если долго мучаться, что-нибудь получится.