Блог YouPush

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ СЛИВЫ БЮДЖЕТА В РЕКЛАМЕ

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ СЛИВЫ БЮДЖЕТА В РЕКЛАМЕ

Бывает такое, что иксперы работают с заказчиками исключительно ради того, чтобы один раз денежку получить, купить долгожданный доширак, а реклама… ну, будь что будет.
Вот основные составляющие того, почему происходит слив бюджета:

1. Неправильно подобранная площадка

Тщательно обдумывайте - где будете запускаться, не нужно запускать крупные производства в таргетированой рекламе в ВК или оффлайн точки продаж на маркетплейсах. Под каждую нишу есть своя площадка.

2. Бюджет

«Я хочу запуститься в Яндексе, бюджет 10к» - знакомо?

Нет бюджета? Не стесняйтесь отправить клиента распечатывать листовки, этот метод для подобного бюджета наиболее эффективен.

3. Неправильные настройки

Если ты не умеешь пользоваться инструментом, зачем ты туда лезешь? Касается и заказчиков, и исполнителей…

Одни потом жалуются, что ничего у них не получается, нет лидов, «ЕПК — говно», а другие начинают думать, что реклама в принципе не рабочий инструмент.

4. Техническая неисправность, или рукожопость разработчиков

Видели новый формат рекламы в Директе – «Реклама в картах»?

А работали когда нибудь с VK ads?

Не всегда сливы – это вина исполнителя, но это не сложно понять лишь обратившись к опытным специалистам за аудитом.