ЧТО ТАКОЕ CTR И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
Пост - ирония или всеми любимый CTR
В последнее время маркетологи часто переоценивают важность CTR в рекламной кампании. Для них этот показатель стал каким-то магическим числом, которое определяет успех или провал всей их работы. Но давайте будем откровенны, CTR – это всего лишь одна цифра среди множества других метрик, которая может дать нам представление о том, насколько эффективно работают наши объявления.
Если вы уделяете слишком много внимания этому показателю, то рискуете упустить из виду другие важные аспекты вашей рекламной стратегии.
Вдолбите себе уже, что высокий CTR не означает, что ваша кампания успешна. Клики могут быть от людей, которые даже не заинтересованы в вашем продукте или услуге. Особенно с мусорных площадок. Важно также учитывать такие показатели как: конверсия, стоимость привлечения клиента и возврат инвестиций. В конце концов, цель любой рекламы – это увеличение продаж и прибыли, а не просто набор кликов.
Так что, не забывайте смотреть шире и оценивать свою работу комплексно, чтобы действительно добиться успеха в своих рекламных кампаниях, а если работаете в штате, не ебите головы наёмным РРС-ам и …ологам за этот всратый показатель, начните считать продажи.
Нужен хороший ctr - научитесь работать с текстом и графикой.
Вдолбите себе уже, что высокий CTR не означает, что ваша кампания успешна. Клики могут быть от людей, которые даже не заинтересованы в вашем продукте или услуге. Особенно с мусорных площадок. Важно также учитывать такие показатели как: конверсия, стоимость привлечения клиента и возврат инвестиций. В конце концов, цель любой рекламы – это увеличение продаж и прибыли, а не просто набор кликов.
Так что, не забывайте смотреть шире и оценивать свою работу комплексно, чтобы действительно добиться успеха в своих рекламных кампаниях, а если работаете в штате, не ебите головы наёмным РРС-ам и …ологам за этот всратый показатель, начните считать продажи.
Нужен хороший ctr - научитесь работать с текстом и графикой.